2(3)М62
Магистральный тепловоз
Род службы
Грузовой
Скорость длительного режима
25 км/ч
Конструкционная скорость
100 км/ч
Осевая формула
2(3)(3о–3о)
Сила тяги длительного режима
392 (588) кН
Период эксплуатации
с 1965 г. по н/время
Мощность дизеля
22 × (3 ×) 1470 кВт
Завод-изготовитель
Ворошиловградский (Луганский) тепловозостроительный завод
Страна производства
СССР, Украина
2(3)ТЭ10МК
Магистральный тепловоз
Род службы
Грузовой
Скорость длительного режима
36 км/ч
Конструкционная скорость
100 км/ч
Осевая формула
2(3)(3о–3о)
Сила тяги длительного режима
489 (733) кН
Период эксплуатации
с 1981 г. по н/время
Мощность дизеля
2 × (3 ×) 2250 кВт
Завод-изготовитель
Ворошиловградский (Луганский) тепловозостроительный завод
Страна производства
СССР
2ТЭ116
Магистральный тепловоз
Род службы
Грузовой
Скорость длительного режима
24 км/ч
Конструкционная скорость
100 км/ч
Осевая формула
2(3о–3о)
Сила тяги длительного режима
496 кН
Период эксплуатации
с 1971 г. по н/время
Мощность дизеля
2 × 2 250 кВт
Завод-изготовитель
Ворошиловградский (Луганский) тепловозостроительный завод
Страна производства
СССР, Украина
2ТЭ25КМ
Магистральный тепловоз
Род службы
Грузовой
Скорость длительного режима
24 км/ч
Конструкционная скорость
100 км/ч
Осевая формула
2(3о–3о)
Сила тяги длительного режима
647 кН
Период эксплуатации
с 2015 г. по н/время
Мощность дизеля
2 × 2 650 кВт
Завод-изготовитель
ЗАО УК «Брянский машиностроительный завод»
Страна производства
Российская Федерация
2ТЭ35А
Магистральный тепловоз
Род службы
Грузовой
Скорость длительного режима
18 км/ч
Конструкционная скорость
120 км/ч
Осевая формула
2(2о+2о–2о+2о)
Сила тяги длительного режима
968 кН
Период эксплуатации
ожидается в 2025 г.
Мощность дизеля
2 × 3 650 кВт
Завод-изготовитель
АО «Людиновский тепловозостроительный завод»
Страна производства
Российская Федерация
2ЭС5К
Магистральный электровоз
Род службы
Грузовой
Скорость длительного режима
51 км/ч
Конструкционная скорость
110 км/ч
Осевая формула
2(2о–2о)
Сила тяги длительного режима
423 кН
Период эксплуатации
с 2004 г. по н/время
Мощность тяговых двигателей в длительном режиме
6 120 кВт
Завод-изготовитель
ООО «Новочеркасский электровозостроительный завод»
Страна производства
Российская Федерация
2ЭС9
Магистральный электровоз
Род службы
Грузовой
Скорость длительного режима
55 км/ч
Конструкционная скорость
120 км/ч
Осевая формула
2(3о–3о)
Сила тяги длительного режима
725 кН
Период эксплуатации
ожидается в 2026 г.
Мощность тяговых двигателей в длительном режиме
2 × (3 ×) 2250 кВт
Завод-изготовитель
ООО «Новочеркасский электровозостроительный завод»
Страна производства
Российская Федерация
3ТЭ25К2М
Магистральный тепловоз
Род службы
Грузовой
Скорость длительного режима
27,8 км/ч
Конструкционная скорость
100 км/ч
Осевая формула
2(3о–3о)
Сила тяги длительного режима
970,8 кН
Период эксплуатации
с 2019 г. по н/время
Мощность дизеля
3 × 3 100 кВт
Завод-изготовитель
ЗАО УК «Брянский машиностроительный завод»
Страна производства
Российская Федерация
3ТЭ28
Магистральный тепловоз
Род службы
Грузовой
Скорость длительного режима
24,5 км/ч
Конструкционная скорость
100 км/ч
Осевая формула
3(3о–3о)
Сила тяги длительного режима
944 кН
Период эксплуатации
с 2023 г. по н/время
Мощность дизеля
3 × 2 850 кВт
Завод-изготовитель
ЗАО УК «Брянский машиностроительный завод»
Страна производства
Российская Федерация
3ЭС5К
Магистральный электровоз
Род службы
Грузовой
Скорость длительного режима
51 км/ч
Конструкционная скорость
110 км/ч
Осевая формула
3(2о–2о)
Сила тяги длительного режима
634,5 кН
Период эксплуатации
с 2007 г. по н/время
Мощность тяговых двигателей в длительном режиме
9 180 кВт
Завод-изготовитель
ООО «Новочеркасский электровозостроительный завод»
Страна производства
Российская Федерация
4ЭС5К
Магистральный электровоз
Род службы
Грузовой
Скорость длительного режима
51 км/ч
Конструкционная скорость
110 км/ч
Осевая формула
4(2о–2о)
Сила тяги длительного режима
846 кН
Период эксплуатации
с 2014 г. по н/время
Мощность тяговых двигателей в длительном режиме
12 240 кВт
Завод-изготовитель
ООО «Новочеркасский электровозостроительный завод»
Страна производства
Российская Федерация
ВЛ65
Магистральный электровоз
Род службы
Грузовой
Скорость длительного режима
70,2 км/ч
Конструкционная скорость
120 км/ч
Осевая формула
2о–2о–2о
Сила тяги длительного режима
225 кН
Период эксплуатации
с 1992 г. по н/время
Мощность тяговых двигателей в длительном режиме
4 680 кВт
Завод-изготовитель
ООО «Новочеркасский электровозостроительный завод»
Страна производства
Российская Федерация
ВЛ80р
Магистральный электровоз
Род службы
Грузовой
Скорость длительного режима
53,6 км/ч
Конструкционная скорость
110 км/ч
Осевая формула
2(2о–2о)
Сила тяги длительного режима
400 кН
Период эксплуатации
с 1974 г. по н/время
Мощность тяговых двигателей в длительном режиме
5 760 кВт
Завод-изготовитель
ООО «Новочеркасский электровозостроительный завод»
Страна производства
СССР
ВЛ85
Магистральный электровоз
Род службы
Грузовой
Скорость длительного режима
50 км/ч
Конструкционная скорость
110 км/ч
Осевая формула
2(2о–2о–2о)
Сила тяги длительного режима
656,6 кН
Период эксплуатации
с 1983 г. по н/время
Мощность тяговых двигателей в длительном режиме
9 360 кВт
Завод-изготовитель
ООО «Новочеркасский электровозостроительный завод»
Страна производства
СССР
ТЭМ14
Маневровый тепловоз
Род службы
Маневровый
Скорость длительного режима
10,5 км/ч
Конструкционная скорость
100 км/ч
Осевая формула
2о+2о–2о+2о
Сила тяги длительного режима
431 кН
Период эксплуатации
с 2011 г. по н/время
Мощность дизеля
2 × 882 кВт
Завод-изготовитель
АО «Людиновский тепловозостроительный завод»
Страна производства
Российская Федерация
ТЭМ18ДМ
Маневровый тепловоз
Род службы
Маневровый
Скорость длительного режима
10,5 км/ч
Конструкционная скорость
100 км/ч
Осевая формула
3о–3о
Сила тяги длительного режима
206 кН
Период эксплуатации
с 2007 г. по н/время
Мощность дизеля
882 кВт
Завод-изготовитель
ЗАО УК «Брянский машиностроительный завод»
Страна производства
Российская Федерация
ТЭМ7А
Маневровый тепловоз
Род службы
Маневровый
Скорость длительного режима
10,5 км/ч
Конструкционная скорость
100 км/ч
Осевая формула
2о+2о–2о+2о
Сила тяги длительного режима
347 кН
Период эксплуатации
с 1988 г. по н/время
Мощность дизеля
1470 кВт
Завод-изготовитель
АО «Людиновский тепловозостроительный завод»
Страна производства
СССР, РФ
ТЭП70БС
Магистральный тепловоз
Род службы
Пассажирский
Скорость длительного режима
50 (37,5) км/ч
Конструкционная скорость
160 (120) км/ч
Осевая формула
3о–3о
Сила тяги длительного режима
167 (222) кН
Период эксплуатации
с 2006 г. по н/время
Мощность дизеля
2 942 кВт
Завод-изготовитель
АО «Коломенский завод»
Страна производства
Российская Федерация
Э5К
Магистральный электровоз
Род службы
Грузовой
Скорость длительного режима
51 км/ч
Конструкционная скорость
110 км/ч
Осевая формула
2о–2о
Сила тяги длительного режима
211,5 кН
Период эксплуатации
с 2007 г. по н/время
Мощность тяговых двигателей в длительном режиме
3060 кВт
Завод-изготовитель
ООО «Новочеркасский электровозостроительный завод»
Страна производства
Российская Федерация
ЭП1
Магистральный электровоз
Род службы
Пассажирский
Скорость длительного режима
61 км/ч
Конструкционная скорость
120 км/ч
Осевая формула
2о–2о–2о
Сила тяги длительного режима
250 кН
Период эксплуатации
с 1998 г. по н/время
Мощность тяговых двигателей в длительном режиме
4 400 кВт
Завод-изготовитель
ООО «Новочеркасский электровозостроительный завод»
Страна производства
Российская Федерация
ЭП1П
Магистральный электровоз
Род службы
Пассажирский
Конструкционная скорость
120 км/ч
Осевая формула
2о–2о–2о
Период эксплуатации
с 2007 г. по н/время
Мощность тяговых двигателей в длительном режиме
4 400 кВт
Завод-изготовитель
ООО «Новочеркасский электровозостроительный завод»
Страна производства
Российская Федерация